О нас

Школа гуманитарных и социальных наук (ШГСН) является одной из крупнейших школ Назарбаев Университета. Видение и миссия ШГСН основывается на системе ценностей, в которой образование, наука, социальная ответственность и вовлеченность являются основополагающими. Руководствуясь миссией университета готовить ученых и специалистов, руководителей и предпринимателей, необходимых для развития и процветания Казахстана и мира, школа гуманитарных и социальных наук видит свою роль в обеспечении гуманитарного образования, направленного на воспитание в наших студентах тяги к открытиям, созиданию и применению знаний.

Сегодня ШГСН предлагает образовательные программы бакалавриата со специализацией в семи областях гуманитарных наук; с 2014 года также открыты две программы магистратуры - магистратура в области политологии и международных отношений и магистратура в области евразийских исследований; в 2015 году была открыта программа магистратуры в области экономики. Особое внимание в школе гуманитарных и социальных наук также уделяется интеграции обучения и науки, новые знания имеют важное значение в процессе образования студентов. Источником подобных знаний зачастую являются наши талантливые преподаватели, вкладывающие свой опыт и экспертизу в развитие студентов. Существенную роль в развитии ШГСН играет партнерство с ведущим американским вузом - Университетом Висконсин-Мэдисон.

Образовательная миссия школы состоит не в передаче конкретных фактов, а в создании связей между всеми полученными знаниями, навыками и опытом для их дальнейшего применения в различных жизненных ситуациях. Такого рода интегрированный подход к обучению позволяет формировать компетенцию не только в рамках основной специализации, но и на междисциплинарном уровне, позволяя развивать такие навыки как критическое мышление, письменные, коммуникационные навыки, равно как и выстраивать связи между теоретическими знаниями и их прикладным применением.

НОВОСТИОБЪЯВЛЕНИЯ

Церемония открытия учебного периода летней школы русского языка и евразийских исследований

3 июня 2019 года состоялось церемония открытия учебного периода для студентов летней школы русского языка и евразийских исследований, где наше руководство Школы гуманитарных и социальных наук Назарбаев Университета поздравили и пожелали плодотворной учебы и отличного времяпровождения в Нур-Султане. Хотелось бы отметить, что в этом году на обучение приехали 15 студентов из таких стран как США, […]

Читать далее…

0 comments
DSC_0688

Студенческая научная выставка «Жас Ғалым»

Департамент «Казахского языка и тюркологии» Школы социальных и гуманитарных наук Назарбаев университета совместно с Международной Ассоциацией преподавателей казахского языка  c 12 по 19 апреля 2019 года  провела студенческую научную выставку «Жас ғалым». Научная выставка была посвящена двум юбилейным датам 2019 года — 120-летию со дня рождения первого академика, первого президента Академии наук Казахстана  Каныша Имантаевича […]

Читать далее…

0 comments

Церемония награждения студентов 2019

26 апреля 2019 года Школа гуманитарных и социальных наук Назарбаев Университета провела ежегодную церемонию награждения студентов, чтобы отметить исключительную работу, которую некоторые из наших студентов проделали в своих классах в течение учебного года. Были номинации, такие как исключительные результаты исследований, выдающийся академический успех и устойчивое академическое превосходство. Мы хотели бы еще раз поздравить наших студентов […]

Читать далее…

0 comments
Все новости

Конференция от PSIR 22го февраля

[…]

Читать далее…

0 comments
Untitled-design

Открыта онлайн регистрация на летнюю программу (SSRES)

Уважаемые абитуриенты, Регистрация на программу уже открыта. Крайний срок подачи документов — 25 Февраля. Подать напрямую или Прочитать больше […]

Читать далее…

0 comments

Изменения в дате онлайн регистрации на программы магистратуры и докторантуры

Уважаемые абитуриенты, доводим до вашего сведения что в связи с техническими проблемами дата онлайн регистрации на программы магистратуры и докторантуры изменилась на 10ое декабря 2018 года. Приносим извинения за принесенные неудобства […]

Читать далее…

0 comments
Все объявления

About SHSS

The School of Humanities and Social Sciences (SHSS) is one of the University’s largest Schools offering degree programs and concentrations in seven different subject areas spanning the breadth of a liberal arts education. In addition, SHSS offers three graduate programs, an MA in Political Science and International Relations, an MA in Eurasian Studies and an MA in Economics. Our vision and mission rest upon a value system which places learning and scholarship, local and global engagement and service and social responsibility as core values. Guided by NU’s mission to develop the social capital of Kazakhstan, SHSS provides a liberal arts education to nurture the discovery, creation and application of knowledge of our students to the country’s development.

Rather than teaching discrete facts, the teaching and learning mission of the School involves the connection of skills and knowledge from multiple sources and experiences and applying these skills and practices in various settings. Integrative learning draws upon associations within a major, between disciplines and between curricula. Integrative learning emphasizes skills such as critical thinking, writing, and communication and links between academic knowledge and practice. These skills are fundamental as the challenges which Kazakhstan society faces are multifaceted

As a School dedicated to the integration of research and learning, the production of knowledge is crucial to the liberal arts education of our students. This knowledge originates with our talented and dedicated faculty. To assist us in faculty and student development, we are fortunate to have a strategic partnership with the University of Wisconsin-Madison.

NEWSANNOUNCEMENTS

Opening ceremony of the study period of the Summer School of Russian language and Eurasian studies

On June 3, 2019, the opening ceremony of the study period for students of the Summer School of Russian language and Eurasian studies took place, where our faculty of the School of Humanities and Social Sciences of Nazarbayev University congratulated and wished fruitful studies and a great time in Nur-Sultan. We would like to note […]

Read More…

0 comments
DSC_0688

Scientific Student Exhibition «Zhas Galym»

The department of the Kazakh Language and Turkic Studies of the School of the Humanities and Social Sciences, Nazarbayev University, held the «Zhas Galym» student scientific exhibition in cooperation with the International Association of Kazakh Teachers on 12-19th April 2019. The scientific exhibition was dedicated to two anniversaries in 2019 – the 120th anniversary of […]

Read More…

0 comments

Student Awards Ceremony 2019

On April 26, 2019 the School of Humanities and Social Sciences of Nazarbayev University had held an annual student awards ceremony to acknowledge exceptional work some of our students have done in their classes during the academic year. There were nominations such as exceptional research performance, outstanding academic success, and sustained academic excellence. We would […]

Read More…

0 comments
All news

Conference by PSIR on February 22

[…]

Read More…

0 comments
Untitled-design

Online registration for SSRES is open

Dear applicants, You can start applying now. Deadline for submitting your documents online is February 25. Apply directly or See more details […]

Read More…

0 comments

Change of date in online registration for graduate programs

Dear applicants, Please be informed that due to technical issues the start date of online registration for graduate programs, MA’s and PhD, is postponed to December 10th, 2018.  Please, accept our apologies for any inconveniences. […]

Read More…

0 comments
All announcements